Роман Толстого, знак Анны и всех героев. Скажу сразу, не читала.
Начнём с Анны. Конечно первая мысля - волевичка, потом крыса, но это не так.
Анна Каренина - ЛОШАДЬ. Буду объяснять почему.
Для начала, есть только два четких факта.
Первый, Анну создал Толстой (крыса), читая цитаты, понимаешь что сченарий жизни написан хозяином, так же и образ.
Второй факт это поезд (змея). Найду слова и составлю мысль и потом объясню. Крыс (Толстой) решил покончить с Лошадью (Анна) именно с помощью поезда. Зачем? Есть в этом смысл.
Регистрация открыта она теперь здесь registration/
Каренина
Re: Каренина
Не факт. Я все таки думаю Крыса-драматизатор.
Это уже обсуждали лет 5-6 назад.
Странно что вы Дракона не увидели еще.
Это уже обсуждали лет 5-6 назад.
Странно что вы Дракона не увидели еще.
Re: Каренина
Есть неопровержимый довод за то что Каренина была фаталисткой.
То есть Крысой или Собакой, Тигрой врядли.
Кстати фатализм распространяется не только на годоеой знак, на зодиакальный и знак дня тоже.
Я двойной фаталист тогда и знаки судьбы это важно просто у меня они другие.
Это отдельная интересная тема.
А поскольку наличетвует драматизаторство в случае с Карениной то все таки она Крыса.
Толстой знал о чем писал...
То есть Крысой или Собакой, Тигрой врядли.
Но Анна во всех событиях видела знаки судьбы. Анна видит во сне смерть при родах: «родами умрёте, матушка»[К 3], она постоянно думала о смерти и отсутствии будущего. Но судьба даёт второй шанс (как и Вронскому, при попытке застрелиться), Анна не умирает, но врач облегчает её боль морфином
Кстати фатализм распространяется не только на годоеой знак, на зодиакальный и знак дня тоже.
Я двойной фаталист тогда и знаки судьбы это важно просто у меня они другие.
Это отдельная интересная тема.
А поскольку наличетвует драматизаторство в случае с Карениной то все таки она Крыса.
Толстой знал о чем писал...
Re: Каренина
Про второй шанс можно подробнее? Я не поняла. Не читала.
Вот именно что ТЛС. Мне сразу волевички пришли в голову сначала, но я их быстро отмела. Там все таки дети. Да волевички любят, да крышу сносит. Но из волевичек бык отпадает сразу, змея, ох нет, да и петух нет.
Крыса, возможно очень, но не поезд, яды может, колящие-режущие, но не поезд.
Понятно что ТСЛ, много рассуждений идёт в романе, очень много логических тупиков. Тупизм как бы. И как раз таки Толстой любит ее и представляет векторной своей слугой, такой женщиной общества, русского (лошадь) общества.
Крысе бы повезло больше. Лошадь была обречена. Он, Толстой, Ее создал и он погубил.
Вот именно что ТЛС. Мне сразу волевички пришли в голову сначала, но я их быстро отмела. Там все таки дети. Да волевички любят, да крышу сносит. Но из волевичек бык отпадает сразу, змея, ох нет, да и петух нет.
Крыса, возможно очень, но не поезд, яды может, колящие-режущие, но не поезд.
Понятно что ТСЛ, много рассуждений идёт в романе, очень много логических тупиков. Тупизм как бы. И как раз таки Толстой любит ее и представляет векторной своей слугой, такой женщиной общества, русского (лошадь) общества.
Крысе бы повезло больше. Лошадь была обречена. Он, Толстой, Ее создал и он погубил.
Re: Каренина
Та не ерунда не Лошадь она.
Насчет второга шанса то была цитата из википедии
Насчет второга шанса то была цитата из википедии
Re: Каренина
Толстой это Россия. Он и хочет описать "русскую дуру". Фатализма не вижу особо, фатализм в моем понимании это когда что то случайно. А тут женщина планирует, собирается, берет мешочек и на вокзал. У фаталистке все по другому.
О Собаке и Тигре. Много мыслей у меня. Но по простому, собака Анна? Тигр-Анна? Это не серьёзно. Было бы имя другое.
Анной может быть Лошадь или крыса. Кстати для змеи Анна не подходит. Змея имя длинное, есть согласные, шипучие. Кроме того змея очень умна.
Я бы согласилась на Крысу, но в романе там столько выходов, там нет тупика как такового. Там тупик создан в голове, там большая женская глупость. А главное там показано общество, связь Анны с обществом, с русским устроем . Анна и есть Россия. Россия есть Анна.
Ещё о крысе, как понимаю там никто не нуждался? И о деньгах вообще ни ни? Это не крыса. Если бы Анна была Крысой, там было бы больше денежных моментов, а их там я понимаю почти и нет. Крыса это наряды, крыса это то как она выглядит сегодня утром. А там Анну описывает Толстой, а не сама Анна. Рассуждает ли Анна что она имеет? Думаю почти нет.
Блин, я просто офигиваю как он пишет про женщину Лошадь! Это шедевр придумать то что он придумал. Это шедевр иметь 2 мужей, причём оба были любящие, и оба нормальные, двоих детей, деньги, положение и так запутаться. Это просто не реально. Там показаны шансы начать снова, потом снова, поменять назад. И кстати где Ее любовь то? Как раз таки Анна не любит. Любовь это не так. Кого она любит? Никого. А Ее все.
Ее любовь это утопия. Губит всех.
Потом внешний вид Анны. Она так себе. Да все в меру. Как у Лошади, понимаете? Все гармонично и не ярко. Поэтому тигр отпадает сразу. Крыса утонченная и хитрая.
Но мой главный аргумент Лошади такой: понимаете, никто не может обидеть больнее чем свои. И обычно свои имеют право судить. Поэтому Лошадь осуждённая Россией. А Толстой, ненавидя уже под конец обоих решил подраматизировать.
Потом он показывает постоянно Ее убогость, потерянность.
И потом нафиг с ней заканчивает.
О Собаке и Тигре. Много мыслей у меня. Но по простому, собака Анна? Тигр-Анна? Это не серьёзно. Было бы имя другое.
Анной может быть Лошадь или крыса. Кстати для змеи Анна не подходит. Змея имя длинное, есть согласные, шипучие. Кроме того змея очень умна.
Я бы согласилась на Крысу, но в романе там столько выходов, там нет тупика как такового. Там тупик создан в голове, там большая женская глупость. А главное там показано общество, связь Анны с обществом, с русским устроем . Анна и есть Россия. Россия есть Анна.
Ещё о крысе, как понимаю там никто не нуждался? И о деньгах вообще ни ни? Это не крыса. Если бы Анна была Крысой, там было бы больше денежных моментов, а их там я понимаю почти и нет. Крыса это наряды, крыса это то как она выглядит сегодня утром. А там Анну описывает Толстой, а не сама Анна. Рассуждает ли Анна что она имеет? Думаю почти нет.
Блин, я просто офигиваю как он пишет про женщину Лошадь! Это шедевр придумать то что он придумал. Это шедевр иметь 2 мужей, причём оба были любящие, и оба нормальные, двоих детей, деньги, положение и так запутаться. Это просто не реально. Там показаны шансы начать снова, потом снова, поменять назад. И кстати где Ее любовь то? Как раз таки Анна не любит. Любовь это не так. Кого она любит? Никого. А Ее все.
Ее любовь это утопия. Губит всех.
Потом внешний вид Анны. Она так себе. Да все в меру. Как у Лошади, понимаете? Все гармонично и не ярко. Поэтому тигр отпадает сразу. Крыса утонченная и хитрая.
Но мой главный аргумент Лошади такой: понимаете, никто не может обидеть больнее чем свои. И обычно свои имеют право судить. Поэтому Лошадь осуждённая Россией. А Толстой, ненавидя уже под конец обоих решил подраматизировать.
Потом он показывает постоянно Ее убогость, потерянность.
И потом нафиг с ней заканчивает.
Последний раз редактировалось Розочка 20 июн 2019, 04:39, всего редактировалось 1 раз.
Re: Каренина
Вы не правильно понимаете фатализм.
Он хотел показать не дуру, а душу.
Причем не современную ему
Фатализм например в том что сколько не барахтайся все бесполезно, получишь от судьбы уготовленное а не то что что то глупое хочешь.
Но иногда судьба дает желаемое- сколько ле т я спорил с судьбой ради этой встречи с тобой.
Это Куравлев (Крыса) помните?
Он хотел показать не дуру, а душу.
Причем не современную ему
Фатализм например в том что сколько не барахтайся все бесполезно, получишь от судьбы уготовленное а не то что что то глупое хочешь.
Но иногда судьба дает желаемое- сколько ле т я спорил с судьбой ради этой встречи с тобой.
Это Куравлев (Крыса) помните?
Re: Каренина
Душу, да, русскую. Мне что ещё нравится, то что все время монологи про любовь. А любит ли он меня? А полюбил или разлюбил, хочу любви, ля-ля, ля-ля, любовь, любовь. Как мне все это напоминает ТЛС. Это у них концентрация на то кто их любит, как сильно и как важно чтоб в них влюбились. Кошмар.
Вообще волевичку не вижу, волевичка любит как проклятая всех подряд кто рядом.
Про фатализм, не знаю что и сказать то. Может не понимаю.
Крыса очень может быть, но опять, не в России а где нибудь в другом месте, не у писателя Крысы, ну и поезд тоже не то.
Потом, опять, сам стиль и сюжет ну никак не написан для крысы. Крыса в России, нет.
Лошадь загнали в тупик..
Вообще волевичку не вижу, волевичка любит как проклятая всех подряд кто рядом.
Про фатализм, не знаю что и сказать то. Может не понимаю.
Крыса очень может быть, но опять, не в России а где нибудь в другом месте, не у писателя Крысы, ну и поезд тоже не то.
Потом, опять, сам стиль и сюжет ну никак не написан для крысы. Крыса в России, нет.
Лошадь загнали в тупик..
Re: Каренина
Теперь про Каренина и брак с Анной.
Каренин, ощущение тяжести, это первое.
Тяжёлые знаки какие? Кабан, Бык, Лошадь.
Красиво да? Не повезло.
Кстати распространён ли брак Бык-лошадь?
Там дата есть 20 лет старше? Может Собака?
Вот это расклад. Собака или Кабан?
Кабан или Собака, скорее собака чем кабан.
Дур дом.
Каренин, ощущение тяжести, это первое.
Тяжёлые знаки какие? Кабан, Бык, Лошадь.
Красиво да? Не повезло.
Кстати распространён ли брак Бык-лошадь?
Там дата есть 20 лет старше? Может Собака?
Вот это расклад. Собака или Кабан?
Кабан или Собака, скорее собака чем кабан.
Дур дом.
Последний раз редактировалось Розочка 20 июн 2019, 04:34, всего редактировалось 2 раза.
Re: Каренина
Теперь попробуем Вронского. Птица?